Информация для родителей

Уважаемые родители!

КГУ «Специальная школа-интернат №3» с 03.08.2021 года стала участником проекта «Ashyq».

Согласно Постановлению главного санитарного врача Карагандинской области №28Қ 29.07.2021года деятельность организаций и предприятий вне зависимости от форм  от форм собственности разрешена только при участии в проекте «Ashyq».

Мобильное приложение «Ashyq» позволяет за счет использования QR- кода и интеграции с общей базой ПЦР определить статус посетителя. Таким образом, обеспечивается дополнительный контроль к уже предпринимаемым санитарным мерам.

Как это работает для посетителя?

  1. Посетителю необходимо скачать мобильное приложение «Ashyq» на свой телефон, авторизоваться по номеру телефону, ввести ИИН и просканировать QR- код учреждения   для регистрации своего  посещения.
  2. В случае, отсутствия смартфона у посетителя, либо возникновения сложностей при скачивании данного мобильного приложения, ответственному лицу- сотруднику учреждения будет дана роль в приложении, с помощью которой он сможет зафиксировать вход посетителя посредством введения его ИИН.

После сканирования QR- кода в мобильном приложении загорается статус посетителя в цветовом формате, по которому определяется , является  ли лицо контактным или инфицированным:

зеленый статус – посетитель обозначен в базе данных как прошедший ПЦР- тестирование с отрицательным результатом на Covid-19;

синий статус – нет результатов ПЦР- тестирования, не числится как контактный;

желтый статус —  обозначен в базе как контактный;

красный статус – зарегистрирован в базе с положительным результатом на Covid-19.

Статус присваивается на основании сверки с информационными системами Единый интеграционный портал ПЦР- исследований и Центр Контроля COVID-19 Министерства здравоохранения РК.

Приложение предназначено для совершеннолетних граждан РК.

 

Азбука воспитания

• Принимайте своего ребенка таким, какой он есть
• Не ждите, что Ваш ребенок будет таким, как Вы или как Вы хотите. Помогите ему стать не Вами, а собой
• Признавайте свои ошибки, просите прощения за неправильные действия и поступки, будьте справедливыми в оценке себя и других.
• Не критикуйте ребенка за ошибки, а так же не сравнивайте с другими детьми
• На вопросы ребенка отвечайте искренне и от всей души
• Старайтесь оценить поступок, а не личность ребенка
• Объясните ребенку, что он имеет право на ошибки
• Ребенок себя чувствует так, как к нему относятся взрослые
• В основном ставьте себя на место ребенка
• В нужное время и в нужном месте станьте для ребенка «близким другом»