О школе

Учебно-воспитательный процесс КГУ «Специальная общеобразовательная школа – интернат для детей с нарушением слуха» осуществляется на основе принципов личностно-ориентированной педагогики и направлен на формирование речи, приобретение базовых знаний и основ наук, коррекцию психического развития, формирования умений адаптироваться в социуме здоровых людей, служить на благо общества, владеть навыками безопасной жизнедеятельности, с устойчивой гражданской позиции. Индивидуальное профильное обучение реализуется на основе системного мониторинга запросов воспитанников и потребностей рынка труда.
Методическая тема: «Создание условий, обеспечивающих коррекционно — развивающее пространство, способствующее повышению уровня подготовки учащихся к социальной адаптации и интеграции в обществе».

Специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушением слуха

Педагогический коллектив строит свою деятельность согласно следующим задачам:

  • развитие словесной речи учащихся как необходимое условие их успешного образования и социокультурной адаптации;
  • формирование у учащихся основ здорового образа жизни, привитие жизненных навыков самосохранения в различных ситуациях;
  • создание условий для совершенствования педагогического мастерства учителей и воспитателей, способных применять новые педагогические технологии, ориентированные на личность обучаемого, на создание комфортных условий для развития способностей ребенка, учитывающие современные реалии.

В соответствии с поставленными задачами методическая работа школы осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

  • работа Педагогического совета по актуальным темам;
  • работа методического совета и методических объединений;
  • работа Проблемной и Проектной групп;
  • повышение квалификации, педагогического мастерства педагогических кадров;
  • организация деятельности ВШК (работа педагогов по темам самообразования, проведение и анализ открытых уроков, обобщение и анализ педагогического опыта).

Работа педагогического состава осуществлялась через:

— обновление модели коррекционно–развивающего обучения;
— работа по индивидуальному коррекционно – развивающему маршруту;
— совершенствование профориентационной работы.